Автосервис Опель Магистраль в Москве автотехцентр

Предлагаем провести ремонт Опель Зафира В или пройти плановое техобслуживание в специализированном техцентре General Motors. Более двадцати лет наша организация занимается обслуживанием автомобилей Opel, производимых немецким отделением концерна GM.

Стоимость обслуживания, диагностики и ремонта Опель Зафира В

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе800
Замена антифриза1000
Замена жидкости в приводе сцепления easytronic1200
Замена жидкости в тормозном привод1200
Замена воздушного фильтра200
Замена фильтра салона500
Замена свечей зажигания 600
Адаптация easytronic1000
Замена масла в автоматической КП AISIN1000

Диагностика

Компьютерная диагностика Tech2 Opel1000
Диагностика электрики, н/чот 1500
Диагностика подвески и ходовой части (бесплатно при последующем ремонте)1000
Диагностика подвески и ходовой части при плановом техобслуживаниибесплатно
Диагностика течи антифриза500

Двигатель, навесное оборудование

Замена ремня ГРМ5000
Замена клапанной крышки2000
Замена задней опоры двигателя1500
Замена левой опоры двигателя2200
Замена передней опоры двигателяот 900
Замена приводного ремня1000
Замена приводного ремня с роликовым натяжным механизмом1200

Система тормоза

Замена передних тормозных колодок1000
Замена задних тормозных колодок1000
Замена передних тормозных дисков (с колодками)2000
Замена задних тормозных дисков (с колодками)2000
Замена троса ручной системы1800

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Замена заднего амортизатора950
Замена переднего амортизатора1750
Замена приводного вала2000
Замена задней пружины750
Замена передней пружины1750
Замена стойки стабилизатора500
Замена рулевой тяги1500
Замена рулевого наконечника500
Замена задней ступицы колеса, в сборе2000
Замена передней ступицы колеса, в сборе2000
Замена переднего рычага800
Замена сайлент-блока переднего рычага1800
Замена сайлент-блока задней балки, за 2шт.4000

Система охлаждения, бензиновые ДВС


Опрессовка системы охлаждения800
Замена помпы2500
Замена радиатора3500
Замена расширительного бачка800
Замена термостата2000

Климат, кондиционер


Заправка кондиционера (зависит от объема хладагента)от 2500
Дезинфекция патрубков салона (при замене салонного фильтра)от 800
Дезинфекция испарителя кондиционераот 1400
Замена радиатора кондиционера3500
Замена компрессора2500

Типовые неисправности Опель Зафира В

Мы систематизировали основные технические проблемы и пути их решения. Есть вопросы? Звоните (495) 507-95-25

Неисправности двигателя Z18XER

Наружная течь антифриза со стороны теплообменника и прокладки масляного насоса. Попадание моторного масла в систему охлаждения двигателя.

Замена комплекта прокладок теплообменного радиатора или прокладки масляного насоса.

Система охлаждения двигателя

Слабый обогрев салона в зимнее время

Замена термостата

Ходовая часть

Зафира «рыскает» по дороге. Наблюдается повышенный износ протектора шин.

Замена сайлент-блоков задней балки. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов.

Электрика

Отказывает насос гидроусилителя рулевого управления — руль становится «тяжелым». Зажигаются контрольные лампочки на приборной панели.

Замена регулятора напряжения генератора.

Обслуживание и ремонт двигателей 

Особенности обслуживания двигателей Z18XER на автомобилях Опель Зафира В

Замена ремня ГРМ Опель автосервис Магистраль

Бензиновые двигатели на автомобилях Зафира Б оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима работы двигателя увеличивается или уменьшается время открытия клапанов. Благодаря этому двигатель умеет развивать большую мощность при разгоне автомобиля и экономить потребление топлива в ненагруженных режимах.

Из существующих недостатков конструкции этих двигателей следует отметить наличие течи сальников распределительных валов. Если отмечается «дизельный» стук на горячем моторе, виновниками появления стуков, скорее всего, являются те самые гидравлические шестерни.

Ремонт Опель Зафира В автотехцентр Магистраль

Течь сальников распредвалов на двигателях Z16XER, Z18XER является следствием изношенности шестерён

Самое важное, что при замене фазовращателей необходимо менять ещё и электромагнитные клапаны распредвалов для поддержания номинального давления масла, необходимого для правильной работы шестерней. Если ранее не производилась регламентная замена ремня газораспределительного механизма, то есть шанс сэкономить на стоимости этой технологической операции, так как в этом случае работа по замене ремня является попутной.

Следствием потери герметичности сальниками распределительного или коленчатого вала является попадание масла на ремень газораспределительного механизма двигателя. Ремень ГРМ обязательно должен быть сухим! В противном случае существует большая вероятность проскальзывания ремня по зубцам шестерней.

При замене шестерней необходимо обрабатывать площадку головки блока цилиндров оригинальным герметиком. Его специальный состав позволяет находиться герметику в полутвёрдом состоянии. Другие герметики не обладают такими свойствами.

Герметизация площадки ГБЦ Опель Зафира автотехцентр Магистраль

Необходимая технологическая операция — герметизация площадки ГБЦ

Техобслуживание Опель Зафира 

Техническое обслуживание советуем проводить один раз в 10тыс.км пробега. В список обязательных работ рекомендуем включать замену моторного масла, фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания.

На автомобилях Зафира Б роль топливного фильтра выполняет защитная сетка насоса. Ресурс бензонасоса измеряется сотнями тысяч километров, если следить за уровнем топлива и не допускать низкого уровня топлива, чтобы насос не всасывал грязь со дна бака и хорошо охлаждался.

На Зафирах, оснащенных КПП easytronic , рекомендуется менять жидкость в приводе и адаптировать (программировать) работу сцепления с помощью сканера Tech2 один раз в 20-30 тыс.км пробега. Дело в том, что конструкция системы не предусматривает автоматическую подстройку своей работы, связанной с естественным износом сцепления. Поэтому, во время адаптации «точки схватывания» сцепления происходит загрузка данных в блок управления КПП изитроник о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления. Таким образом система адаптирует свою работу с учетом износа диска сцепления. При большом износе диска (при пробегах в городском режиме около 100тыс.км) необходимо проводить замену сцепления во избежание возникновения проблем с блоком управления изитроник.

Для обеспечения бесперебойной работы системы впрыска топлива рекомендуем делать промывку инжектора раз в 30-40 тыс.км.

Регламент технического обслуживания Опель Зафира В

Виды работ

Пробег, тыс.км, или условие

Замена масла, атмосферный двигатель10
Замена масла, механическая КПП (включая easytronic)150
Замена жидкости в приводе сцепления КПП easytronic 20 или ежегодно
Проверка уровня масел и технических жидкостейкаждое ТО
Замена жидкости системы охлаждения двигателяраз в 5 лет
Замена жидкости в приводе тормозной системы раз в 2 года
Замена воздушного фильтра двигателякаждое ТО
Замена салонного фильтракаждое ТО
Замена свечей зажигания, атмосферные двигатели< 15
Промывка системы впрыска топлива, бензиновые двигатели30
Диагностика ходовой части, осмотр деталей подвески, рулевого управления и тормозной системы каждое ТО
Замена ремня ГРМ, бензиновые двигатели100 или раз в 8 лет
Проверка состояния приводного ремня вспомогательных агрегатов ДВС и натяжного роликового механизмакаждое ТО
Осмотр состояния тормозных дисков и колодоккаждое ТО
Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозной системы каждое ТО
Осмотр состояния шлангов и трубок системы торможениякаждое ТО
Компьютерная диагностика Tech2 Opelпо необходимости
Адаптация easytronic Tech2 Opel20 или ежегодно
Программирование обнуления сервисного интервала (зависит от комплектации автомобиля) каждое ТО
Проверка работоспособности внешних световых приборовкаждое ТО
Чистка и смазка клемм аккумулятора, дверных петель, замков капота и багажника по необходимости

Подвеска

В передней подвеске Опель Зафира В чаще всего выходят из строя задние сайлент-блоки рычагов. В задней подвеске слабым местом являются сайлент-блоки задней балки. Металлическая втулка сайлент-блока отрывается от резиновой подушки, в результате чего задняя балка начинает «гулять» отдельно от автомобиля.

Система охлаждения двигателя

Правильная работа системы охлаждения ДВС обусловлена чистотой радиаторов охлаждения и кондиционера. Рекомендуем делать промывку радиаторов в Московском регионе, как минимум раз в два года, из-за большой концетрации тополиного пуха. Выполнять эту работу необходимо в автосервисе (не на мойке!) с разбором передней части автомобиля и демонтажом радиаторов для чистки пространства между ними. Промывать радиаторы необходимо водой под низким давлением, чтобы не повредить соты. Технологически правильная мойка избавит двигатель Zafira В от перегрева.

Система зажигания двигателя

Учитывая невысокое качество российского топлива и обилие присадок, рекомендуем менять свечи зажигания каждое плановое ТО (если нет уверенности в качестве заливаемого бензина). Пропуски зажигания свечей приводят к выходу из строя высоковольтного модуля системы. Зафира начинает «троить», не развивает мощности, а на приборной панели загорается лампа «check engine». Несгорающее топливо попадает в каталитический нейтрализатор, что существенно сокращает срок его службы.

Нужна консультация?
Мы ответим на почту или перезвоним!