Предлагаем провести ремонт Опель Зафира В или пройти плановое техобслуживание в специализированном техцентре General Motors. Более двадцати лет наша организация занимается обслуживанием автомобилей Opel, производимых немецким отделением концерна GM.
Стоимость обслуживания, диагностики и ремонта Опель Зафира В
Техническое обслуживание |
|
Замена масла в двигателе | 800 |
Замена антифриза | 1000 |
Замена жидкости в приводе сцепления easytronic | 1200 |
Замена жидкости в тормозном привод | 1200 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена фильтра салона | 500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Адаптация easytronic | 1000 |
Замена масла в автоматической КП AISIN | 1000 |
Диагностика |
|
Компьютерная диагностика Tech2 Opel | 1000 |
Диагностика электрики, н/ч | от 1500 |
Диагностика подвески и ходовой части (бесплатно при последующем ремонте) | 1000 |
Диагностика подвески и ходовой части при плановом техобслуживании | бесплатно |
Диагностика течи антифриза | 500 |
Двигатель, навесное оборудование |
|
Замена ремня ГРМ | 5000 |
Замена клапанной крышки | 2000 |
Замена задней опоры двигателя | 1500 |
Замена левой опоры двигателя | 2200 |
Замена передней опоры двигателя | от 900 |
Замена приводного ремня | 1000 |
Замена приводного ремня с роликовым натяжным механизмом | 1200 |
Система тормоза | |
Замена передних тормозных колодок | 1000 |
Замена задних тормозных колодок | 1000 |
Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 2000 |
Замена задних тормозных дисков (с колодками) | 2000 |
Замена троса ручной системы | 1800 |
Подвеска, ходовая часть, рулевое управление | |
Замена заднего амортизатора | 950 |
Замена переднего амортизатора | 1750 |
Замена приводного вала | 2000 |
Замена задней пружины | 750 |
Замена передней пружины | 1750 |
Замена стойки стабилизатора | 500 |
Замена рулевой тяги | 1500 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена задней ступицы колеса, в сборе | 2000 |
Замена передней ступицы колеса, в сборе | 2000 |
Замена переднего рычага | 800 |
Замена сайлент-блока переднего рычага | 1800 |
Замена сайлент-блока задней балки, за 2шт. | 4000 |
Система охлаждения, бензиновые ДВС | |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Замена помпы | 2500 |
Замена радиатора | 3500 |
Замена расширительного бачка | 800 |
Замена термостата | 2000 |
Климат, кондиционер | |
Заправка кондиционера (зависит от объема хладагента) | от 2500 |
Дезинфекция патрубков салона (при замене салонного фильтра) | от 800 |
Дезинфекция испарителя кондиционера | от 1400 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена компрессора | 2500 |
Типовые неисправности Опель Зафира В
Мы систематизировали основные технические проблемы и пути их решения. Есть вопросы? Звоните (495) 507-95-25
Неисправности двигателя Z18XER
Наружная течь антифриза со стороны теплообменника и прокладки масляного насоса. Попадание моторного масла в систему охлаждения двигателя.
Замена комплекта прокладок теплообменного радиатора или прокладки масляного насоса.
Система охлаждения двигателя
Слабый обогрев салона в зимнее время
Замена термостата
Ходовая часть
Зафира «рыскает» по дороге. Наблюдается повышенный износ протектора шин.
Замена сайлент-блоков задней балки. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов.
Электрика
Отказывает насос гидроусилителя рулевого управления — руль становится «тяжелым». Зажигаются контрольные лампочки на приборной панели.
Замена регулятора напряжения генератора.
Обслуживание и ремонт двигателей
Особенности обслуживания двигателей Z18XER на автомобилях Опель Зафира В
Бензиновые двигатели на автомобилях Зафира Б оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима работы двигателя увеличивается или уменьшается время открытия клапанов. Благодаря этому двигатель умеет развивать большую мощность при разгоне автомобиля и экономить потребление топлива в ненагруженных режимах.
Из существующих недостатков конструкции этих двигателей следует отметить наличие течи сальников распределительных валов. Если отмечается «дизельный» стук на горячем моторе, виновниками появления стуков, скорее всего, являются те самые гидравлические шестерни.
Течь сальников распредвалов на двигателях Z16XER, Z18XER является следствием изношенности шестерён
Самое важное, что при замене фазовращателей необходимо менять ещё и электромагнитные клапаны распредвалов для поддержания номинального давления масла, необходимого для правильной работы шестерней. Если ранее не производилась регламентная замена ремня газораспределительного механизма, то есть шанс сэкономить на стоимости этой технологической операции, так как в этом случае работа по замене ремня является попутной.
Следствием потери герметичности сальниками распределительного или коленчатого вала является попадание масла на ремень газораспределительного механизма двигателя. Ремень ГРМ обязательно должен быть сухим! В противном случае существует большая вероятность проскальзывания ремня по зубцам шестерней.
При замене шестерней необходимо обрабатывать площадку головки блока цилиндров оригинальным герметиком. Его специальный состав позволяет находиться герметику в полутвёрдом состоянии. Другие герметики не обладают такими свойствами.
Необходимая технологическая операция — герметизация площадки ГБЦ
Техобслуживание Опель Зафира
Техническое обслуживание советуем проводить один раз в 10тыс.км пробега. В список обязательных работ рекомендуем включать замену моторного масла, фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания.
На автомобилях Зафира Б роль топливного фильтра выполняет защитная сетка насоса. Ресурс бензонасоса измеряется сотнями тысяч километров, если следить за уровнем топлива и не допускать низкого уровня топлива, чтобы насос не всасывал грязь со дна бака и хорошо охлаждался.
На Зафирах, оснащенных КПП easytronic , рекомендуется менять жидкость в приводе и адаптировать (программировать) работу сцепления с помощью сканера Tech2 один раз в 20-30 тыс.км пробега. Дело в том, что конструкция системы не предусматривает автоматическую подстройку своей работы, связанной с естественным износом сцепления. Поэтому, во время адаптации «точки схватывания» сцепления происходит загрузка данных в блок управления КПП изитроник о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления. Таким образом система адаптирует свою работу с учетом износа диска сцепления. При большом износе диска (при пробегах в городском режиме около 100тыс.км) необходимо проводить замену сцепления во избежание возникновения проблем с блоком управления изитроник.
Для обеспечения бесперебойной работы системы впрыска топлива рекомендуем делать промывку инжектора раз в 30-40 тыс.км.
Регламент технического обслуживания Опель Зафира В
Виды работ | Пробег, тыс.км, или условие |
Замена масла, атмосферный двигатель | 10 |
Замена масла, механическая КПП (включая easytronic) | 150 |
Замена жидкости в приводе сцепления КПП easytronic | 20 или ежегодно |
Проверка уровня масел и технических жидкостей | каждое ТО |
Замена жидкости системы охлаждения двигателя | раз в 5 лет |
Замена жидкости в приводе тормозной системы | раз в 2 года |
Замена воздушного фильтра двигателя | каждое ТО |
Замена салонного фильтра | каждое ТО |
Замена свечей зажигания, атмосферные двигатели | < 15 |
Промывка системы впрыска топлива, бензиновые двигатели | 30 |
Диагностика ходовой части, осмотр деталей подвески, рулевого управления и тормозной системы | каждое ТО |
Замена ремня ГРМ, бензиновые двигатели | 100 или раз в 8 лет |
Проверка состояния приводного ремня вспомогательных агрегатов ДВС и натяжного роликового механизма | каждое ТО |
Осмотр состояния тормозных дисков и колодок | каждое ТО |
Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозной системы | каждое ТО |
Осмотр состояния шлангов и трубок системы торможения | каждое ТО |
Компьютерная диагностика Tech2 Opel | по необходимости |
Адаптация easytronic Tech2 Opel | 20 или ежегодно |
Программирование обнуления сервисного интервала (зависит от комплектации автомобиля) | каждое ТО |
Проверка работоспособности внешних световых приборов | каждое ТО |
Чистка и смазка клемм аккумулятора, дверных петель, замков капота и багажника | по необходимости |
Подвеска
В передней подвеске Опель Зафира В чаще всего выходят из строя задние сайлент-блоки рычагов. В задней подвеске слабым местом являются сайлент-блоки задней балки. Металлическая втулка сайлент-блока отрывается от резиновой подушки, в результате чего задняя балка начинает «гулять» отдельно от автомобиля.
Система охлаждения двигателя
Правильная работа системы охлаждения ДВС обусловлена чистотой радиаторов охлаждения и кондиционера. Рекомендуем делать промывку радиаторов в Московском регионе, как минимум раз в два года, из-за большой концетрации тополиного пуха. Выполнять эту работу необходимо в автосервисе (не на мойке!) с разбором передней части автомобиля и демонтажом радиаторов для чистки пространства между ними. Промывать радиаторы необходимо водой под низким давлением, чтобы не повредить соты. Технологически правильная мойка избавит двигатель Zafira В от перегрева.
Система зажигания двигателя
Учитывая невысокое качество российского топлива и обилие присадок, рекомендуем менять свечи зажигания каждое плановое ТО (если нет уверенности в качестве заливаемого бензина). Пропуски зажигания свечей приводят к выходу из строя высоковольтного модуля системы. Зафира начинает «троить», не развивает мощности, а на приборной панели загорается лампа «check engine». Несгорающее топливо попадает в каталитический нейтрализатор, что существенно сокращает срок его службы.