Замену сцепления мы делаем без демонтажа коробки и подрамника, поэтому после нашей работы не нужно делать схождение колес!

Замена сцепления занимает обычно около 3 часов. На изитронике с учетом адаптации чуть дольше. Мы являемся профильным сервисом Опель, поэтому гарантируем качественное обслуживание!

Замена сцепления на «механике» или на «роботе» — важная процедура, требующая высокой квалификации мастера, наличия специального инструмента и правильного выбора запчастей из огромного предложения, которое есть в данном сегменте рынка.

В список сменных запчастей рекомендуем включать комплект, состоящий из диска, корзины и рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником. Это касается и МКП, и easytronic. Детали должны быть оригинальные, либо производителей, которые поставляют их на конвейер. Настоятельно не рекомендуем устанавливать запчасти, цены на которые, иногда, в разы ниже, чем у оригинальных, либо имеющих конструктивные отличия от оригинала. Мы гарантируем правильный подбор комплектующих с оптимальным соотношением цена/качество (LUK или Sachs).

Диск, корзина и рабочий цилиндр сцепления

«Уловить» момент, когда необходима замена сцепления, не всегда удаётся даже опытному водителю, поэтому на пробеге, превышающем 120 тысяч км, а для роботизированных КПП — и того меньшем, необходимо повышенное внимание к этому вопросу.

На «обычной» механике надо обращать внимание на момент схватывания сцепления, не слишком ли высоко находится при этом педаль сцепления, а также, нет ли «пробуксовки», когда мотор набирает обороты, а машина «не едет».

Специализированный автосервис Opel Магистраль

Профильный сервис General Motors!

Про Опель мы знаем всё! Записывайтесь на замену сцепления:

+7 (495) 507-95-25

Замена сцепления easytronic

На автомобилях Опель Астра h, Зафира, Корса, Мерива, Вектра, оборудованных изитроником, говорить об износе сцепления можно, когда машина «дёргается» при начале движения, остановке или при переключении передач (обычно с 1 на 2). В этом случае не стоит откладывать вопрос с заменой, поскольку велика вероятность выхода из строя самого «робота», замена или ремонт которого — дорогостоящее мероприятие.

Ресурс работы сцепления роботов меньше, чем на обычной «механике», что связано с особенностью работы изитроника — диск сцепления изнашивается не равномерно с двух сторон — в основном со стороны корзины.

Продлевает срок службы сцепления на Опелях, оборудованных изитроником, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание «робота». Под обслуживанием мы подразумеваем две связанные между собой процедуры: замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления и адаптация точки схватывания сканером TECH 2, которые мы рекомендуем выполнять 1 раз в год, либо раз в 20-30 тысяч км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Два совета по поводу правильной эксплуатации:

  1. При длительных стоянках в городских «пробках» включайте нейтральную передачу.
  2. Не допускайте пробуксовки колес. Застрявший автомобиль, например в сугробе, необходимо извлекать только после перехода в ручной режим переключения передач.

Выводы

Еще раз напоминаем, если необходима замена сцепления, делать это необходимо комплектом — диск, корзина и рабочий цилиндр. У корзины, с виду целой, выжимные лепестки «подгорают» и, как следствие, имеют недостаточную жесткость.

Старый рабочий цилиндр сцепления, установленный с новыми диском и корзиной, может «потечь» в самом недалеком будущем, что приведет к необходимости повторного ремонта.

Нужна консультация?
Мы ответим на почту или перезвоним!