Специализированный сервис Опель! Профессиональная замена цепи ГРМ.

Своевременная замена цепи ГРМ — важнейшая регламентная процедура. Следующие модели Опель имеют цепной привод газораспределительного механизма двигателя:

  • Антара (V6, A24XE)
  • Астра h (Z14XEP)
  • Астра J (A14NET, A16XHT)
  • Вектра С (Z22SE, Z22YH)
  • Зафира В (Z22SE, Z22YH)
  • Зафира С (A14NET, A14NEL)
  • Инсигния (A16XHT)
  • Корса С
  • Корса D
  • Мерива А (Z14XEP)
  • Мерива B (A14NET, A14NEL)

На Опелях с двигателями малого литража средний срок службы цепи ГРМ – 150-200 тыс. км, с «большими» моторами (2,2 – 3,2л) — около 300 тыс.км. На любом из этих двигателей устанавливаются однорядные цепи, которые рано или поздно растягиваются, что и является поводом для их замены. При этом появляется характерный шум из моторного отсека, похожий на «рокот».

Растянутая цепь ГРМ

Остановимся на некоторых факторах, влияющих на срок службы цепи ГРМ. В основном, это качество, уровень и давление моторного масла. Частая езда на повышенных оборотах, резкое «раскручивание» двигателя, перевозка тяжёлых грузов, прицепов и т.п. – сокращают срок замены цепи. Если, в основном, автомобиль используется в поездках по городу, что приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, лучше менять масло через 7500 км. Оригинальное моторное масло GM dexos2 — отличный выбор, для турбированных моторов — это GM dexos1.

Профильный сервис General Motors!

Про Опель мы знаем всё! Записывайтесь на замену цепи ГРМ:

+7 (495) 507-95-25

На автомобилях, особенно с большим пробегом, нужно регулярно контролировать уровень масла — он не должен опускаться ниже средней отметки измерительного щупа. Через систему специальных каналов и форсунок моторное масло смазывает собственно саму цепь газораспределительного механизма, а также натяжители и успокоители, по которым она двигается. Качество и чистота масла – залог увеличения ресурса работы цепного привода!

С минимальным уровнем масла эксплуатация автомобиля противопоказана, поскольку в этом случае резко снижается давление в масляной системе. Низкое давление, использование масла низкого качества или его несвоевременная замена – причины, ведущие к замедлению натяжения цепи при запуске двигателя, особенно в холодную погоду. Возможен «перескок» цепи на одно или несколько звеньев распределительной звездочки, после которого происходит загиб клапанов, что приводит к необходимости капитального ремонта мотора.

Последствия «встречи» поршней и клапанов двигателя

С увеличением рабочего объема двигателя возрастает сложность конструкции механизма привода газораспределения. Например, на Corsa, Meriva, Astra (объём 1.0, 1.2, 1.4 л) установлена одна цепь ГРМ, на Zafira B, Vectra С (объём 2,2 л) их уже две – основная и приводная балансировочная цепь для демпфирования вибраций мотора, причем каждая цепь комплектуется своим натяжителем. Двигатель Opel Antara (3,2 л V6) имеет три цепи – две цепи вспомогательного привода и одну основную. У каждой цепи – свой гидронатяжитель и целый комплект успокоителей и направляющих.

Существует три повода для замены приводной цепи (если не считать аварийные случаи, когда она уже «перескочила» и двигатель не заводится):

  • регламентные сроки замены;
  • появление постороннего шума в районе привода газораспределительного механизма;
  • наличие в электронном блоке управления двигателем ошибки по датчикам положения впускного или выпускного распредвала.

Определить присутствие «лишнего» шума, свидетельствующего об износе цепи, может только квалифицированный автомеханик, так как зачастую этот шум не настолько явный, чтобы владелец автомобиля распознал его самостоятельно. Мы окажем эту услугу бесплатно при прохождении технического обслуживания в нашем техцентре. При необходимости проведем компьютерную диагностику с помощью оригинального сканера Tech2 Opel или GM MDI.

Нужна консультация?
Мы ответим на почту или перезвоним!

Что касается технической стороны вопроса по замене цепи ГРМ, то здесь важны некоторые моменты. Во-первых, это сложная процедура, требующая высокой квалификации и специального оригинального инструмента, без которого невозможно, к примеру, правильно выставить угловые положения распредвалов. Даже у опытного «моториста» эта работа занимает 1-2 рабочих дня. Во-вторых, при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти, причём меняется не только цепь, но и гидронатяжители, успокоители, направляющие, звёздочки распредвалов и коленвала. При сборке все детали двигателя ставятся с новыми оригинальными уплотнениями (прокладками), использование старых — недопустимо. Если конечно автомобиль не готовится «на продажу».

Мы имеем большой опыт в обслуживании двигателей с цепным приводом. По результатам диагностики предоставим вам полную информацию о техническом состоянии двигателя. В нашем магазине можно приобрести все необходимые запчасти. Ремонт производим с гарантией 100`000 км пробега. Всегда открыты для общения — Вы можете получить любую консультацию или лично наблюдать за проведением ремонтных работ.

Приезжайте к нам на плановое техобслуживание, призванное предотвратить серьёзные поломки, или на ремонт – если таковой потребуется.